Узнайте почему

Начнем с самого верха.

Ищете честное сравнение?

Не смотрите дальше. Посмотрите как MeisterTask побеждает конкурентов внизу этой страницы.

Преимущество MeisterTask

Мы хотели бы представить именно то, что отличает нас, и именно то, чего вы можете ожидать, когда используете MeisterTask.

Прочный фундамент

В основе нашего продукта лежит всего несколько простых строительных блоков — информационная панель, проекты и задачи. Некоторые приложения имеют так много колокольчиков и свистков, что теряется их основное назначение. Функции MeisterTask дополняют его основу, но не отдаляют от нее.

Интуитивно понятный дизайн

MeisterTask настолько прост в использовании, что, несмотря на то, что у нас есть множество учебных пособий и обучающих статей, вам они, вероятно, не понадобятся, чтобы начать работу. Просто поймите основы, и вы будете готовы зажигать в кратчайшие сроки.

Душевный покой

Ваша безопасность важна для нас. Поэтому серверы MeisterTask находятся во Франкфурте, Германия, поэтому мы регулярно делаем резервные копии ваших данных, поэтому мы используем двухфакторную аутентификацию и поэтому все аккаунты используют 256-битную зашифрованную передачу данных по Secure Sockets Layer (SSL).

Настраиваемый рабочий процесс

Если вы не использовали его раньше, Канбан произведет революцию в вашей работе. Доски MeisterTask в стиле Канбан адаптируются к вашему рабочему процессу и помогают отслеживать ход проекта.

Прямо из уст источника:

Дон Армстронг Virgin Hyperloop One

«Удобство и гибкость MeisterTask делают его легким в использовании».

Сэм Парсонс MindTools

«Для управления проектами, мне в настоящий момент идеально подходит MeisterTask. Это отличная доска Канбан, действительно интуитивно понятная и всесторонняя, с потрясающей функциональностью для команд. Идеально подходит для сопоставления нескольких проектов одновременно».

Бретт Терпстра BrettTerpstra.com

«MeisterTask так же красив и прост в использовании, как и MindMeister, и идеально подходит для групп, с которыми я работаю. Это самая красивая реализация Канбан, которую я использовал».

Эффективные интеграции

Уже используете другие приложения для управления своими рабочими процессами? Посмотрите наш постоянно дополняющийся список интеграций, чтобы узнать, как MeisterTask может расширить их возможности.

Выдающаяся совместная работа

Общие проекты, общие задачи, комментарии, упоминания, уведомления; в MeisterTask есть все, что нужно для комфортного сотрудничества в команде. Получите представление о производительности вашей команды с помощью статистики и отчетов.

Убедительные функции

От автоматизации, повторяющихся задач, отслеживания времени и до временной шкалы и повестки дня, MeisterTask обладает всеми функциями, необходимыми для достижения ваших целей.

Широкая совместимость

MeisterTask является веб-интерфейсом. Это означает отсутствие загрузок и ручного обновления. Скачайте приложение для Android, iOS, macOS или Windows и возьмите на борт всех членов вашей команды, как внутренних, так и удаленных.

И награда достается…

Мы знаем, что существует множество приложений для управления задачами. И мы хотим, чтобы вы выбрали подходящий инструмент. Конечно, мы надеемся, что этим инструментом станет MeisterTask, но только вы можете это решить. Мы составили короткий список наград, чтобы помочь вам принять решение. Да, мы вручили себе награду. Вы можете нас винить?

Наиболее ориентирована на разработчиков

Jira адаптирована к рабочим процессам гибких команд. Эти команды, как правило, обладают техническими знаниями, необходимыми для внутреннего управления, и деньгами, которые можно потратить на это.

Наиболее известный

Trello популярен и имеет множество функций и возможностей персонализации с помощью сторонних приложений. Команды, которые используют его, нуждаются в рассмотрении своих проектов только на доске Канбан и не против простого пользовательского интерфейса.

Наиболее настраиваемый

В дополнение к возможностям персонализации, monday.com также имеет множество функций. Команды, которые его используют, не против потратить время на подготовку, знакомство с терминологией для конкретного продукта и настройку сложных рабочих процессов.

Наиболее ориентирована на управлении командами

То, что Asana ориентирована на управлении командами, реализуется в функциях, специально предназначенных для того, чтобы дать менеджерам обзор того, над чем работают их сотрудники. Те, кто использует Asana, могут потерять контроль над индивидуальными задачами, поскольку проекты ориентированы на общую картину.

Наиболее экономически эффективный для пользователей Microsoft 365

Microsoft Project фокусируется на общей картине, а не на отдельных задачах. Для задач Microsoft создала To-Do. Командам, которые хотят их использовать, необходимо как минимум 10 бизнес-лицензий для Microsoft 365, чтобы интегрировать все и обеспечить бесперебойную работу.

Наиболее интуитивно понятный и эффективный

MeisterTask прост в использовании, удобен как для менеджеров, так и для сотрудников, имеет доступную цену и имеет удобный пользовательский интерфейс. Пользователи, использующие его, получают обзор всех проектов, предусмотренных повесткой дня. Команды, которые его используют, как правило, ищут быстрого взаимодействия с помощью нескольких ключевых функций, а не технической сложности.

Find Out Why

We’ll Start at the Top

Looking for an honest comparison?

Look no further. See how MeisterTask stacks up to competitors at the bottom of this page.

The MeisterTask Advantage

We’d like to present exactly what sets us apart, and exactly what you can expect when you use MeisterTask.

A Solid Foundation

We’ve based our product on just a few, simple building blocks — a dashboard, projects and tasks. Some apps add so many bells and whistles that the core purpose gets lost. MeisterTask’s features complement its core; they don’t detract from it.

An Intuitive Design

MeisterTask is so easy to use that while we’ve got loads of tutorials and support articles, you probably won’t need them to get started. Just understand the basics and you’ll be ready to rock ‘n’ roll in no time.

Peace of Mind

Your security matters to us. That’s why MeisterTask’s servers are located in Frankfurt, Germany, why we backup your data regularly, why we use two-factor authentication, and why all accounts use a 256-bit Secure Socket Layer (SSL) encrypted data transfer.

A Customizable Workflow

If you haven’t used it before, Kanban will revolutionize the way you work. MeisterTask’s kanban-style boards adapt to your workflow, and help you monitor project progress.

Straight from the source’s mouth:

Dawn Armstrong
Virgin Hyperloop One

“MeisterTask’s user-friendliness and its flexibility make it a no-brainer to use.”

Sam Parsons
MindTools

“For project management, I’m currently loving MeisterTask. It’s a great Kanban board, really intuitive and in-depth, with awesome social/team functionality. Perfect for balancing multiple projects at once.”

Brett Terpstra
BrettTerpstra.com

“MeisterTask is as beautiful and easy to use as MindMeister, and it’s perfect for the types of groups I work with. It’s the most beautiful Kanban implementation I’ve used.”

Effective Integrations

Already using other apps to manage your workload? Check out our ever-growing list of integrations to see how MeisterTask can boost their capabilities.

Outstanding Collaboration

Shared projects, shared tasks, comments, mentions, notifications; MeisterTask has everything you need to collaborate smoothly as a team. Get insights into your team’s productivity with statistics and reports.

Compelling Features

Between automations, recurring tasks, time tracking, timeline and agenda, MeisterTask has all the features you need to reach your goals.

Broad Compatibility

MeisterTask is web-based. That means no downloading, no manual updating. Get the app for Android, iOS, macOS or Windows and get all your team members, in-house or remote, on board.

And the Award Goes to…

We know that there are many task management apps out there. And we want you to choose the right tool for you. Of course, we hope that tool is MeisterTask, but only you can decide that. We made this shortlist of awards to help you make your decision. Yes, we gave ourselves an award. Can you blame us?

Most developer-oriented

Jira is tailored to agile/scrum team workflows. Those teams usually have the technical knowledge to administer it in-house, and the money to spend on it.

Most well-known

Trello is popular and has many features and customization options through third-party applications. Teams who use it only need to see their projects on a Kanban board (no other perspectives), and don’t mind a plain UI.

Most customizable

In addition to customization options, monday.com also has lots of features. Teams who use it don’t mind spending time onboarding, getting to know product-specific terminology, and setting up tricky workflows.

Most team-management focused

Asana’s focus on managing teams, translates into features specifically for giving managers an overview of what their employees are working on. Those who use Asana might lose track of individual tasks as projects are geared towards the big picture.

Most cost-effective for Microsoft 365 users

Microsoft Project focuses on the big picture, rather than individual tasks. For tasks, Microsoft has made To Do. Teams who want to use them need at least 10 business licenses for the Microsoft 365 suite to integrate everything and get a smooth process going.

Most intuitive and efficient

MeisterTask is easy to use, both manager and employee friendly, affordable, and has a slick UI. Individuals who use it benefit from the overview across all projects afforded by agenda. Teams who use it are usually looking for swift collaboration via a few key features and not technical complexity.