Надежно и безопасно

Надежность Meister

Миллионы клиентов доверяют MeisterTask свои данные, и не без оснований. Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности и безопасности в Интернете.

Душевный покой

Хостинг

Серверы MeisterTask расположены в сертифицированном ISO 27001 дата-центре во Франкфурте, Германия. Мы обеспечиваем 99,9% времени безотказной работы для наших платных аккаунтов.

  • Шифрование в состоянии покоя
  • Мониторинг всей серверной фермы 24x7x365
  • Бесперебойное питание
  • Резервное подключение к Интернету

Защита Доступа

Двухфакторная Аутентификация

Включите двухфакторную аутентификацию, чтобы добавить дополнительный уровень защиты вашей учетной записи. При каждом входе в систему вам нужно будет вводить пароль и код безопасности из приложения на мобильном телефоне. Этот второй уровень защиты обеспечивает сохранность учетных записей пользователей даже в случае утери или кражи паролей.

Защита Доступа

Двухфакторная Аутентификация

Включите двухфакторную аутентификацию, чтобы добавить дополнительный уровень защиты вашей учетной записи. При каждом входе в систему вам нужно будет вводить пароль и код безопасности из приложения на мобильном телефоне. Этот второй уровень защиты обеспечивает сохранность учетных записей пользователей даже в случае утери или кражи паролей.

Безопасность Данных

Для защиты от непредвиденных обстоятельств мы ежедневно, еженедельно и раз в две недели создаем резервные копии ваших данных на нескольких удаленных объектах в Германии. Эти места защищают наши услуги от обрывов связи, отключений электроэнергии и других распространенных сбоев, связанных с конкретным местоположением.

Безопасность Сети

Все учетные записи MeisterTask используют 256-битную передачу данных с шифрованием Secure Socket Layer (SSL) между конечным пользователем и MeisterTask. Приватные проекты не доступны для других лиц и не могут быть проиндексированы поисковыми системами или роботами, независимо от уровня вашей учетной записи. Все системы MeisterTask защищены несколькими межсетевыми экранами и специальными средствами контроля доступа к сети.

Безопасность Приложения

MeisterTask использует широко распространенные протоколы безопасных паролей и логинов для подтверждения доступа к нашим услугам. MeisterTask предлагает широкие возможности для получения прав доступа. Приложение распознает привилегии доступа и отображает только те элементы, которые пользователь имеет право видеть.

“Прощай, @Trello. Здравствуй, @MeisterTask! Больше не нужно беспокоиться о защите данных, да и вообще этот инструмент мне нравится больше”.

“Прощай, @Trello. Здравствуй, @MeisterTask! Больше не нужно беспокоиться о защите данных, да и вообще этот инструмент мне нравится больше”.

Frank Holldorff

@fholldorff

Причины для

Доверия и Безопасности

Тестирование Резервных Копий

MeisterTask использует Google Cloud Platform. Мы дополнительно тестируем все резервные копии не реже одного раза в квартал, чтобы убедиться, что они могут быть правильно восстановлены. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Роли и Разрешения

Проекты в MeisterTask по умолчанию являются приватными. Вы сами решаете, кто будет иметь к ним доступ. Ограничьте приглашения для определенных доменов электронной почты и установите разрешения, чтобы указанные пользователи могли просматривать или комментировать элементы, но не могли редактировать их.

Соответствие требованиям GDPR и CCPA

MeisterTask соответствует требованиям ЕС и Калифорнии по защите данных клиентов и признана Министерством экономики и технологий Германии компанией, которая является безопасной, прозрачной и заслуживающей доверия.

Надежное Управление Задачами

Надежное Управление Задачами

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Safe and sound.

Meister Security

Millions of customers trust MeisterTask with their data and with good reason. We take privacy and online security very seriously.

Peace of Mind

Hosting

MeisterTask servers are located in an ISO 27001-certified data center in Frankfurt, Germany. We provide 99.9% service uptime for our paid accounts.

  • Encryption at rest
  • 24x7x365 monitoring of entire server farm
  • Fail-safe power supply
  • Redundant internet connectivity

Securing Access

Two-Factor Authentication

Enable Two-Factor Authentication to add an extra layer of protection to your account. Whenever you log in, you’ll need to enter both your password and a security code from an app on your mobile phone. This second layer of security ensures that user accounts stay secure even if passwords are lost or stolen.

Securing Access

Two-Factor Authentication

Enable Two-Factor Authentication to add an extra layer of protection to your account. Whenever you log in, you’ll need to enter both your password and a security code from an app on your mobile phone. This second layer of security ensures that user accounts stay secure even if passwords are lost or stolen.

Data Security

We backup your data on daily, weekly and bi-weekly rotations at multiple offsite locations in Germany to safeguard against unforeseeable events. These locations protect our services from connectivity drops, power cuts and other common location-specific failures.

Network Security

All MeisterTask accounts use a 256-bit Secure Socket Layer (SSL) encrypted data transfer between the end user and MeisterTask. Private projects cannot be accessed by other people, nor indexed by search engines or robots, regardless of your account level. All MeisterTask systems are protected by multiple firewalls and special network access controls.

Application Security

MeisterTask deploys widely-used secure password and login protocols to validate access to our service. MeisterTask offers broad-based permission options. The application recognizes access privileges and displays only items the user has permission to see.

“Goodbye, @Trello. Hello, @MeisterTask! No more worries about data protection, and I like the tool better anyway.”

“Goodbye, @Trello. Hello, @MeisterTask! No more worries about data protection, and I like the tool better anyway.”

Frank Holldorff

@fholldorff

Features for

Trust & Security

Backup Tests

MeisterTask uses the Google Cloud Platform We additionally test all backups at least quarterly to ensure they can be correctly restored. For further information, please review our Privacy Policy.

Roles & Permissions

Projects in MeisterTask are private by default. You decide who has access. Restrict invitations to certain email domains and set permissions so that specified users may view or comment on items but not edit them.

GDPR & CCPA Compliant

MeisterTask is compliant with the EU and Californian guidelines for customer data protection, and is awarded by the German Ministry for Economic Affairs and Technology to companies that are secure, transparent and trustworthy.

Secure Task Management

Secure Task Management

Start for free. Upgrade anytime.

Start for free. Upgrade anytime.

Trust, but Verify

Learn About Data Security